ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                                 товарищества собственников жилья « Доверие »

                                                       на 2009 - 2011 год.

№№

п/п

Должность

Кол-во

человек

 

Оклад

 

1.

 

Председатель

 

         1

 

8500=00

 

2.

 

Бухгалтер, кассир, производственно-технический работник

 

           1

 

7500 =00     

 

                           Список старших домов по ТСЖ  «Доверие»

  

 

п/п

 

Ф.И.О.

 

Адрес

1.

Цыс Владимир Иванович

ул.Заречная,дом 16

2.

Асташин Виктор Владимирович

ул.Заречная, дом  20

3.

Хамидуллин Радик Фаязович

ул.Тавлина, дом 26

4.

Миннулин Муса Шаймурзович

ул.Тавлина, дом 28

5.

Мингалимов Нигъмят Ибрагимович

 

ул.Тавлина, дом 30

6.

Волочай Лидия Петровна

ул.Тавлина, дом 32

7.

Белова Марта Николаевна

 

ул.Жукова, дом 7

8.

Луконина Роза Хасановна

ул.Жукова, дом 9

9.

Хохлушина Алия Салаватовна

ул.Жукова, дом 11

 

 

 

          

 

ДОГОВОРА ТСЖ "ДОВЕРИЕ" НА 2012г.

В 2012 году Товариществом собственников жилья "Доверие" были заключены договора на оказание возмездных услуг с ООО "Заинская управляющая компания", на выполнение работ по техническому обслуживанию внитридомовых электрических сетей жилого фонда с ООО "ЖилЭнергоСервис-Заинск", агентский договор с ООО "Заинский единый расчетный центр", на техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт жилищного фонда и благоустройство придомовых территорий с ООО "Заинсккровля" .

Договор № 8

возмездного оказания услуг

г. Заинск                                                                       от «01» января 2012 г.

ТСЖ «Доверие», именуемый в дальнейшем « Заказчик», в лице председателя Мингалимова H.И. действующего на основании Устава, с одной стороны и ООО «Заинская управляющая компания», в лице генерального директора Хузиной Р.Ф., действующий на основании Устава именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны заключили настоящий договор о  нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1.  По договору возмездного выполнения работ Исполнитель обязуется по заданию Заказчика выполнять работы указанные в п. 1.2. настоящего договора, а Заказчик обязуется оплатить эти работы.

1.2.       Организовать работу Единой Диспетчерской Службы.

2.  Обязанности «Исполнителя»

2.1.По результатам комплексных проверок вести претензионную работу по ненадлежащему содержанию жилых домов, входящих в состав ТСЖ.

2.2.Принимать и регистрировать заявки от жителей проживающих в дома обслуживаемых Заказчиком.

2.3.   Вести прием и учет претензий о предоставлении некачественных услуг или не в полном объеме от жителей проживающих в домах входящих в ТСЖ с передачей информации в ЕРЦ для проведения перерасчетов.

2.4.    Осуществлять подготовку данных для корректировки размера оплаты жилищного коммунальных услуг в случае отклонения их качества от нормального уровня.

2.5.    Организовать контроль за качественным предоставлением услуг.

2.6.    Организовать взаимодействие между ЕДС И ДС товарищества собственников жилья, ВКХ ПТС, ГЭС, ЖЭС.

2.7.    Совместно с уполномоченным представителем ТСЖ составлять акты обследования.

3. Обязанности «Заказчика»

3.1.       Своевременно оплачивать услуги Исполнителя.

3.2.       Заказчик обязан производить оплату Исполнителю в размере и в сроки предусмотренные разделе 4 настоящего договора.

3.3.       Направлять представителя для составления Актов по недопоставке услуг или предоставление услуг не соответствующего качества.

4. Цена договора и порядок расчетов

4.1.  Стоимость работ указанных в п. 1.2. настоящего договора устанавливаются согласно расчетов  и составляют 0,12 рублей с 1 кв.м. обслуживаемой площади жилых помещений в месяц
обслуживаемых Исполнителем.

4.2.   Оплата Заказчиком Исполнителю выполненных работ производится авансом в размер 50% указанной в п.4.1. настоящего договора не позднее 15 числа текущего месяце Окончательный расчет до 3 числа месяца следующего за расчетным, путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. Ответственность сторон

5.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2.Стороны освобождаются от ответственности частично или в полном объеме, если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору явилось следствием обязательств непреодолимой силы и (или) обязательств чрезвычайного характера, которые возникли после заключения настоящего договора и которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

6. Срок действия договора

6.1. Настоящий   договор   вступает   в   силу   с   «01» января 2012 г. и действует до «31» декабря 2012г.

7. Прочие условия

7.1.Изменения и дополнения в настоящий договор вносятся по соглашению сторон и должны быть совершены в письменной форме.

7.2.Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора решаются сторонами путем переговоров в порядке досудебного разбирательства.

7.3.При отсутствии возможности разрешения споров путем переговоров, они будут решаться в соответствии с действующим законодательством.

7.4.Настоящий договор составлен в 2 экземплярах для каждой из сторон. Все экземпляры идентичны и имеют одинаковую юридическую силу.

7.5. Настоящий договор считается продленным на следующий срок (год) и на тех же условия если до окончания срока его действия ни одна из сторон не позднее 30 (тридцати) дней до окончат срока действия договора не заявит о его прекращении или изменении, либо о заключении нот договора.

Адреса и банковские реквизиты сторон

 

« Заказчик»

ТСЖ «Доверие»

423520, г. Заинск ул. Тавлина д.30 кв.43

Р/с 40703810111000000076в Филиал Челнинский ОАО «АИКБ «Татфондбанк» БИК 049232922      ИНН/КПП 1647010992/164701001

ОКАТО 92417000000   ОГРН 1051611010220

«Исполнитель»

ООО «Заинская управляющая компания»,

423520, г.Заинск   ул.Рафикова д. 10.ИНН 1647014563; КПП 164701001; р/с 40702810515020000271;ОГРН1101687000546; к/с 30101810000000000805;БИК 049205805 Филиал ОАО Ак Барс Банк г. Заинск

«Заказчик»

Председатель ТСЖ «Доверие»                          

                                                                                              Н.И.Мингалимов

 « Исполнитель»

Генеральный директор

ООО «Заинская управляющая компания»                      Р.Ф.Хузина

 

 

 

Договор № 9

возмездного оказания услуг

г. Заинск                                                                      от «01» января 2012 г.

ТСЖ «Доверие», именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Председателя Мингалимова Н. И.  действующего на основании Устава, с одной стороны и ООО «Заинская управляющая компания», в лице генерального директора Хузиной Р.Ф., действующий на основании Устава именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны заключили настоящий договор нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. По договору возмездного выполнения работ Исполнитель обязуется по заданию Заказчика выполнять работы указанные в гл.2, настоящего договора, а Заказчик обязуется оплатить э работы.

2. Обязанности «Исполнителя»

2.1. Осуществлять совместно с работниками ТСЖ контроль за эксплуатацией и содержание жилищного фонда, входящего в ТСЖ, в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда.

2.2.Проверять объемы и предоставленные акты выполненных работ по текущему ремонту жилого фонда.

2.3.      Разработать прейскурант на платные услуги для населения в сфере ЖКХ.

2.4.      Вести работу по заполнению программы «Мониторинг ЖКХ».

2.5.      Внесение в базу данных сведений энергетических, технических паспортов ТСЖ.

2.6.      Подготовка сводных отчетов для сдачи в МСА и ЖКХ РТ.

2.7.    Организация комиссии по  «решению нестандартных ситуаций,  возникающих при оплате
жилищно-коммунальных услуг населением».

2.8.      Организация комиссии по Неплатежам.

2.9.      Выступать от имени Заказчика по подготовке экономически обоснованных тарифов на жилищные услуги.

3. Обязанности «Заказчика»

3.1.       Своевременно оплачивать услуги Исполнителя.

3.2.       Предоставлять акты выполненных работ в отел технического контроля Исполнителя я проверку до 20 числа месяца следующего за отчетным.

3.3.       Соблюдать условия указанные в п. 7.1. настоящего договора.

3.4.       Обеспечивать выполнение предписаний и поручений Исполнителя.

3.5.       Предоставлять необходимую информацию по запросам Исполнителя.

4. Цена договора и порядок расчетов

4.1.  Стоимость работ указанных в п. 1.2. настоящего договора устанавливаются согласно расчете и составляют 0,24 рублей с 1 кв.м. обслуживаемой площади жилых помещений в месяц обслуживаемых Исполнителем.

4.2.   Оплата Заказчиком Исполнителю выполненных работ производится авансом в размер 50% указанной в п.4.1. настоящего договора не позднее 15 числа текущего месяца. Окончательный расчет до 3 числа месяца следующего за расчетным, путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. Ответственность сторон

5.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2.Стороны освобождаются от ответственности частично или в полном объеме, если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору явилось следствием обязательств непреодолимой силы и (или) обязательств чрезвычайного характера,

 

которые возникли после заключения настоящего договора и которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

6. Срок действия договора

6.1. Настоящий   договор   вступает   в   силу   с   «01» января 2012 г. и действует до «31» декабря 2012г.

7. Прочие условия

7.1. Работы указанные в гл.2 настоящего договора выполняются при условии своевременного предоставлении данных Заказчиком.

7.2.Изменения и дополнения в настоящий договор вносятся по соглашению сторон и должны быть совершены в письменной форме.

7.3.Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора решаются сторонами путем переговоров в порядке досудебного разбирательства.

7.4.При отсутствии возможности разрешения споров путем переговоров, они будут решаться в соответствии с действующим законодательством.

7.5.Настоящий договор составлен в 2 экземплярах для каждой из сторон. Все экземпляры идентичны и имеют одинаковую юридическую силу.

7.6. Настоящий договор считается продленным на следующий срок (год) и на тех же условиях, если до окончания срока его действия ни одна из сторон не позднее 30 (тридцати) дней до окончания срока действия договора не заявит о его прекращении или изменении, либо о заключении нов договора.

Адреса и банковские реквизиты сторон

 « Заказчик»

    ТСЖ «Доверие»

423520, г. Заинск ул. Тавлина д.30 кв.43

р/с 40703810111000000076 в Филиал «Челнинский» АИКБ «Татфондбанк»      БИК 049232922.     ИНН/КПП  1647010992/164701001 ОКАТО 92417000000    ОГРН 1051611010220

«Исполнитель»

ООО «Заинская управляющая компания», 423520, г.Заинск   ул.Рафикова д. 10. ИНН 1647014563; КПП 164701001; р/с 40702810515020000271; ОГРН1101687000546; к/с 30101810000000000805;Филиал ОАО Ак Барс Банк г. Заинск

Заказчик:

Председатель

«Доверие»                                                                      Н.И. Мингалимов

 

« Исполнитель»

Генеральный директор

ООО «Заинская управляющая компания»                                 Р.Ф.  Хузина

 

 

 

Агентский договор № 32 от 01.01.2012г.

ТСЖ «Доверие» именуемое в дальнейшем «Принципал», в лице Председателя Мингалимова Н.И. действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Заинский единый расчетный центр», именуемое в дальнейшем «Агент», в лице генерального директора Камышовой Г.Н., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

1.Предмет договора

1.1.  Принципал поручает, а Агент обязуется за вознаграждение производить от имени и за счет Принципала первичный бухгалтерский учет в части начисления, обработки и контроля платежей потребителей за Услуги, организовать сбор платежей за Услуги, осуществлять прием,
обработку показаний приборов учета коммунальных ресурсов, а также формировать необходимую для этого базу данных, изготавливать для передачи потребителям Услуг единый платежный документ. В целях исполнения настоящего договора Принципал передает полномочия по
обработке персональных данных потребителей в виде локальной информационной системы, Агенту.

1.2.Под Услугами в данном договоре понимается: пользование жилым помещением, содержание и ремонт жилого помещения, коммунальные и иные услуги предоставляемые гражданам (потребителям), проживающим в жилых домах, находящихся в управлении Принципала.

1.3. При исполнении своих обязательств по договору, в части применения тарифов пои расчете платежей за Услуги, Агент руководствуется действующим законодательством РФ и РТ, нормативными актами органов местного самоуправления, правоприменительной практикой органов судебной власти, письменными указаниями (техническое задание и т.п.) Принципала.

2. Обязанности Агента

 Агент обязан:

2.1.        Производить расчет платежей потребителям за жилое помещение, коммунальные и иные услуги на основании действующих нормативных актов и вступивших в законную силу решений судебных органов с учетом тарифов, установленных уполномоченными органами.

2.2.  Принимать от потребителей и Принципала, обрабатывать и учитывать при начислении платежей, информацию о показаниях индивидуальных и общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов.

2.3.        Осуществлять первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, а также вести и хранить поквартирные карточки и карточки регистрации по месту жительства на основании действующих законодательных актов и вступивших в законную силу решений судебных органов.

2.4.  Ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за расчетным, изготавливать единый платежный документ.

2.5.   По запросу собственника (нанимателя) жилого помещения, а также совместно проживающих с ним членов семьи, безвозмездно предоставлять: справки с места жительства, справки о состоянии финансового лицевого счета, выписки (копии) из домовой книги.

2.6.        Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным предоставлять «Принципалу» информацию о поступлении денежных средств за оказанные услуги, расчетах, сумме перерасчетов за не оказанные или оказанные не в полном объеме услуги, отчет об
исполнении настоящего Договора и другие необходимые сведения на бумажном носителе.

2.7.    Обеспечивает предоставление Принципалу удаленного доступа к информации о начислении и перечислении денежных средств за ЖКУ посредством версии 5.0 ППП «Коммунальные платежи».

2.8.  Организовать прием платежей от потребителей самостоятельно или путем привлечения третьих лиц.

2.9.               Агент согласно заключенных договоров Принципала с поставщиками коммунальных и иных услуг, перечисляет, в течение не более трех банковских дней, поступившие платежи от потребителей на банковские счета организаций оказывающих соответствующие услуги.

2.10.  В случае реорганизации, ликвидации и передаче жилых домов под управление иной организации, перечисление принятых от потребителей платежей Агент осуществляет в порядке, согласованном Принципалом с новой управляющей организацией.

2.11.    В целях защиты прав потребителей при предоставлении Принципалом коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, выполнять перерасчёт, в соответствии с жилищным
законодательством, на основании следующих документов:

- акта проверки, подписанного Потребителем, Принципалом и Ресурсоснабжаюшей организацией;

-    иные документы, которые, в соответствующим порядком, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

2.12.  Обеспечить конфиденциальность персональных данных и безопасность персональных данных при их обработке в информационной системе.

2.13.  Ежемесячно до 15 числа последующего месяца производить сверку по начислению и поступлению денежных средств. После подписания акта сверки, Агент в течении 3-х банковских дней перечисляет на счет Принципала сумму долга.

3.   Обязанности Принципала

Принципал обязан:

3.1.        Доводить до Агента информацию о договорах заключенных между Принципалом и потребителями в течение двух дней с момента подписания данного договора.

3.2.        В срок до 25 числа текущего месяца предоставлять Агенту следующую информацию на бумажном и электронном носителе:

 -         сведения о недопоставке услуг Принципалом, поставщиками коммунальных и иных услуг;

-         сведения об объемах потребленных услуг по каждому жилому дому;

- данные о сданных в текущем месяце в аренду и выведенных из состава жилья помещениях;

-     другие необходимые сведения для расчетов платежей за жилое помещение, коммунальные
и иные услуги.

3.3.  Своевременно информировать Агента об изменении тарифов необходимых для составления Агентом платежных документов для Потребителей.

3.4.    Доводить до Агента информацию о заключенных договорах с поставщиками коммунальных и иных услуг в течение двух дней с момента подписания данного договора.

3.5.         Ежемесячно предоставлять Агенту копии актов об опломбировании установленных приборов учета коммунальных ресурсов на бумажных носителях. Контролировать данные, подаваемые потребителями с фактическими показаниями, осуществлять проверку индивидуальных приборов учета на соответствие требованиям, предъявляемым к аналогичным приборам учета.

3.6.         Вести работу с потребителями по взысканию задолженности за жилое помещение, коммунальные и иные услуги в установленном законом порядке.

3.7.         Выплатить Агенту вознаграждение в размере и порядке, предусмотренном настоящим договором.

4.   Стоимость работ и порядок расчетов.

4.1.  Стоимость работ, указанных в п. 1.1 настоящего Договора устанавливается в размере 2,15%  от суммы денежных средств, поступивших от потребителей за Услуги.

4.2.  Принципал производит Агенту оплату за оказанные услуги в следующем порядке и сроки:

С 15-го по 25-е число текущего месяца по факту перечисленных Принципалу денежных средств;

С 01-го по 10-е число следующего за отчетным по факту окончательного сбора денежных средств от населения.

5.   Ответственность сторон.

5.1.  В случае задержки Принципалом информации, указанной в п.3.3., необходимой для начисления платежей за его Услуги, Агент ответственности за не включение в единый платежный документ услуг Принципала не несет.

5.2.  За задержку перечисления сумм, предусмотренных настоящим договором, Агент уплачивает Принципалу неустойку в размере ставки рефинансирования Центробанка РФ за каждый день просрочки.

5.3. В остальном, не предусмотренном настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

6.   Срок действия договора и порядок разрешения споров

6.1.  Настоящий договор вступает в силу с 01 января 2012г. и действует до_________ . Если ни одна из сторон не оповестит другую сторону за 20 дней до окончания срока действия договора о его прекращении, договор считается продленным на неопределенный срок на тех же условиях.

6.2.  Споры подлежат рассмотрению в арбитражном суде РТ в установленном порядке.

7.    Юридические адреса и реквизиты сторон

 

Принципал:

ТСЖ «Доверие» 423520, г. Заинск, ул.Тавлина д.30

ИНН 1647010992; КПП 164701001  ; р/с 40703810111000000076 ; БИК 049232922 к/с 30101810400000000922 в Филиал «Челнинский» ОАО «АИКБ «Татфондбанк».

Агент:

ООО «Заинский единый расчетный центр» 423520, г.Заинск ул.Рафикова д. 10 ИНН    1647015101    КПП    164701001    р/с    40702810715020090285    БИК    049205805 к/с 30101810000000000805 Ф-л ОАО Ак Барс Банк г.Заинск

Подписи и печати сторон

Принципал                                                     /Н.И.Мингалимов/

  Агент                                                            / Г.Н Камышова/

 

 

 

ДОГОВОР №866/11

на выполнение работ по техническому обслуживанию

внутридомовых электрических сетей жилого фонда

г.Заинск                                                                                «01» января 2012 года

ТСЖ «Доверие», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице председателя Мингалимова Нигъмята Ибрагимовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «ЖилЭнергоСервис – Заинск», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Тихонова Георгия Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.    Исполнитель принимает на себя обязательство выполнять работы по техническому обслуживанию внутридомовых электрических сетей многоквартирных домов, находящихся в управлении Заказчика, по списку согласно Приложения № 1 к настоящему договору.

1.2.    В состав работ по техническому обслуживанию электрических сетей здания включаются:

- регламентные работы - выполняются Исполнителем ежемесячно в сроки, установленные согласованным графиком проведения работ по техническому обслуживанию (в случае если такой график не был согласован сторонами, сроки проведения работ по техническому обслуживанию в течение календарного месяца определяются Исполнителем самостоятельно);

-оперативно-диспетчерское обслуживание - устранение Исполнителем аварийных ситуаций и прочих неисправностей на внутридомовых электрических сетях по заявкам Заказчика и/или потребителей (населения) в сроки, согласуемые сторонами по каждой заявке отдельно.

1.3.    Перечень регламентных работ, выполняемых Исполнителем в рамках технического обслуживания внутридомовых электрических сетей, приведен в Приложении № 2 к настоящему договору.

1.4.    Под внутридомовыми электрическими сетями жилого фонда, на которых Исполнителем осуществляются работы по техническому обслуживанию в рамках настоящего договора, подразумеваются: вводные шкафы; вводно-распределительные устройства; аппаратуры защиты, контроля и управления; этажные щитки и шкафы; магистральные и стояковые линии электроснабжения; электрические сети освещения подвалов, чердаков, мусорокамер, лестничных клеток, тамбуров, входных козырьков, включая электроосветительную арматуру; силовые линии лифтового оборудования и оборудования автоматизированных ИТП, расположенные в пределах границ эксплуатационной ответственности согласно Приложения № 3 к настоящему договору.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1.Выполнять работы в сроки, установленные настоящим договором.

2.1.2.Обеспечить надлежащее качество выполненных работ.

2.1.3.Обеспечить сохранность принятой от Заказчика технической документации на внутридомовые электрические сети.

2.1.4.Обеспечить прием и учет заявок о неисправностях на внутридомовых электрических сетях, поступивших от потребителей (населения) и Заказчика.

2.1.5.Проводить работы по техническому обслуживанию внутридомовых электрических сетей в соответствии с графиком проведения работ, утвержденного Заказчиком.

2.1.6.Вести учет выполненных работ по техническому обслуживанию внутридомовых электрических сетей.

2.1.7.При проведении работ выявлять несанкционированные подключения к внутридомовым электрическим сетям и сообщать об этих фактах Заказчику.

2.1.8.Производить ограничение или прекращение подачи электрической энергии потребителям (населению), проживающим в многоквартирных домах, управление которыми осуществляет Заказчик. При этом ограничение или прекращение подачи электрической энергии потребителям (населению) производится Исполнителем по заявкам (нарядам), выдаваемым Заказчиком, за отдельную плату согласно выставленным счетам. Ответственность за правомерность ограничения или прекращения подачи электрической энергии потребителям несет Заказчик в полном объеме.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Обеспечить Исполнителю беспрепятственный доступ к месту выполнения работ, в том числе передавать ключи от помещений хозяйственного ведения Заказчика (подвалы, чердаки, технические этажи и подполья, мусорокамеры и пр.) персоналу Исполнителя при предъявлении удостоверения, под роспись.

2.2.2.Обеспечивать оплату потребителями (населением) тарифа за обслуживание внутридомовых электрических сетей.

2.2.3.Согласовывать с Исполнителем график проведения работ на предстоящий отчетный период (месяц, квартал или год).

2.2.4.Обеспечивать сохранность внутридомовых электрических сетей при проведении работ. При этом в случае утери, повреждения, порчи элементов внутридомовых электрических сетей или по вине третьих лиц, их восстановление осуществляется на основании оформленного сторонами двухстороннего акта.

2.2.5.Заблаговременно подавать заявки на подключение оборудования к внутридомовым электрическим сетям.

2.2.6.Обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических норм в местах хозяйственного ведения Заказчика.

2.2.7.Не допускать подключения к внутридомовым электрическим сетям электрооборудования с величиной мощности, превышающей допустимые в соответствии с требованиями действующего законодательства и/или нормативами энергоснабжающей организации (сетевой компании).

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1.     Источником оплаты выполненных Исполнителем работ по настоящему договору являются поступающие от потребителей (населения) платежи за обслуживание внутридомовых электрических сетей.

3.2.     Стоимость работ, выполняемых Исполнителем по настоящему договору, определяется на основании тарифа за обслуживание внутридомовых электрических сетей в размере, утвержденном постановлением руководителя исполнительного комитета соответствующего муниципального образования в месяц с квадратного метра общей площади жилых помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении Заказчика и переданных на техническое обслуживание Исполнителю.

3.3. Оплата выполняемых работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

4.1. Срок выполнения работ по техническому обслуживанию определяется в соответствии с п. 1.2. настоящего договора.

4.2.     Сдача-приемка выполненных работ по настоящему договору осуществляется ежемесячно и оформляется актом сдачи-приемки выполненных работ.

4.3. По окончании календарного месяца, в котором выполнялись работы по техническому обслуживанию, Исполнитель извещает Заказчика об окончании работ и передает ему акт сдачи-приемки выполненных работ в двух экземплярах. Заказчик в течение 3 (Трех) календарных дней с момента получения указанных документов обязан принять выполненные Исполнителем работы по техническому обслуживанию и подписать оба экземпляра акта (один из которых подле… Продолжение »

© TSGdoverie

Бесплатный конструктор сайтовuCoz