…жит передаче Исполнителю), либо представить мотивированный отказ в приемке выполненных работ.

4.4. Если в течение срока, установленного в п.4.3. настоящего договора, Заказчик не подписал акт сдачи-приемки и не представил мотивированного отказа в приемке выполненных Исполнителем работ по техническому обслуживанию, работы по соответствующему акту сдачи-приемки выполненных работ считаются принятыми Заказчиком.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договор) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1.     Условия, не предусмотренные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.

6.2.     Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, по возможности разрешаются путем переговоров между сторонами.

6.3.     В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд РТ, г. Казань.

 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящий договор вступает в силу с «01» января 2012г. и действует по «31» декабря 2012г., а в части взаиморасчетов - до полного исполнения сторонами принятых обязательств.

В случае если за 10 календарных дней до даты окончания срока действия настоящего договора ни одна из сторон не заявила о его расторжении, то договор считается безусловно пролонгированным на следующий календарный год.

7.2.     Исполнитель, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по настоящему договору, по истечение срока действия настоящего договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора на выполнение работ по техническому обслуживанию внутридомовых электрических сетей жилого фонда на новый срок.

7.3.     Настоящий договор составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

8. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

Заказчик:

ТСЖ «Доверие»

Юридический адрес:

423520 г. Заинск, ул. Тавлина, д.30 кв.43

Почтовый адрес:

423520 г. Заинск, ул. Тавлина, д.30 кв.43

ИНН 1647010992 КПП 164701001

Р/с 40703810062170100052

в ОСБ«Банк Татарстан» №8610 г. Казань

К/с 30101810600000000603

БИК 049205603


Исполнитель:

ООО «ЖилЭнергоСервис — Заинек»

Юридический адрес:

423520, РТ. г. Заинск, ул. Баныкина,д.1

Почтовый адрес:

423520, РТ, г. Заинск, ул. Баныкина, д.1

ИНН 1647013880 КПП 164701001

Р/с 40702810500000004334

К/с 30101810100000000803

в ОАО «Акибанк» г. Н. Челны

БИК 049240803

 

_____________________  /Н. И. Мингалимов/

 


___________________/Г.В.Тихонов/

 

Приложение №1

к договору № 866/11 от « 1 » января 2012 г.

СПИСОК жилых многоквартирных домов

по ТСЖ "Доверие"

внутридомовые электрические сети которых передаются на техническое обслуживание в ООО "ЖилЭнергоСервис — Заинск"

 

№п/п

Адреса жилых домов

Этажность

Кол-во

подьездов

Кол-во ЩЭ

Кол-во ВРУ-0.4кВ

Местораспол

ожение ВРУ-

0.4кВ (№

подъезда)

Кол-во квартир

Год ввода в

эксплуатаци

ю

Общая

площадь

жилого

помещения

(м2)

1

Тавлина 26

          5

         6

30

        1

    85

1997

5185,10

2

Тавлина 28

          5

         5

25

        1 

3

    85

2002

5198,60

3

Тавлина 30

          5

         5

25

        1

3

    64

1996

4231,90

4

Тавлина 32

          5

        6

60

        1  

1

    88

1999

4986,60

5

Заречная    16

          5 

        4

20

        1

2

    56

1997

3428,80

6

Заречная 20

          5

        4

20

        1

2

    56

1997

3444,99

7

Жукова 7

          5

        2

10

        1    

4

    29

2002

1733,23

8

Жукова 9

          5

        4

20

        1

2

    56

1999

3314,50

9

Жукова 11

          5

        4

20

         1

2

    56

1996

3363,10

 

Итого:

        45

       40

230

         9

 

   575

 

34886,82

 

Приложение № 2 к договору № 866/11 от «01»января 2012 г.

Перечень регламентных работ,

выполняемых Исполнителем в рамках технического обслуживания

внутридомовых электрических сетей

1. Осмотр

В осмотр ВРУ-0,4 кВ входит:

  • проверка санитарного состояния помещения, наличия посторонних вещей и предметов находящихся в помещении электрощитовой, исправности дверей и окон, отсутствия течи в перекрытиях;
  • проверка исправности замков (при наличии замков закрыть помещение электрощитовой и дверец ВРУ);
  • проверка наличия освещения в помещении электрощитовой и аварийного освещения ВРУ;
  • замена перегоревших ламп в электрощитовой и ВРУ;
    • проверка состояния контактов, рубильников, изоляторов, коммутационной аппаратуры ВРУ, освещения МОП, технического подполья (подвалов) чердаков и мусорокамер;
    • проверка состояния изоляции проводников (запыленность, наличие трещин, разрядов, оплавление и т.п.);
    • проверка исправности заземления;
    • проверка наличия электросчетчиков и трансформаторов тока, целостность пломб;
      • проверка исправности и правильности указателей положения рубильников, наличия надписи положения;
      • проверка наличия и соответствия схемы электроснабжения ВРУ;
      • проверка отсутствия не калиброванных предохранителей;
      • выявление несанкционированных подключений;
      • проверка правильности подключения субабонентов;
      • в часы пик замер нагрузок на вводах и отходящих линиях.

В осмотр щитков этажных (ЩЭ) входит:

  • проверка состояния корпуса ЩЭ, исправности крепления дверей и корпуса ЩЭ;
    • проверка состояния контактных соединений коммутационной аппаратуры (автоматах защиты, пакетных переключателях), нулевых (заземляющих) колодок.
    • проверка исправности коммутационной аппаратуры;
    • проверка состояния стояковой и распределительной электропроводки ЩЭ;
    • проверка схемы электроснабжения ЩЭ;
    • проверка исправности заземления;
    • выявление несанкционированных подключений;
    • проверка правильности подключения субабонентов.
    • очистка от пыли и грязи ЩЭ как изнутри, так и снаружи;
    • протяжка слабых контактов (за исключением опломбированных электросчетчиков).

2. Техническое обслуживание

В техническое обслуживание ВРУ-0,4кВ входит:

  • восстановление знакков «Опасное напряжение» на внешней стороне двери электрощитовой, «ВРУ-0,4кВ» и диспетчерского наименование электрощитовой (Щ1, Щ2 и т.д.) на наружной стене подъезда;
  • ревизия светильников и выключателей в электрощитовой;
  • восстановление внутреннего (аварийного) освещения ВРУ;
  • восстановление замков на наружной двери электрощитовой и закрытие ВРУ-0,4кВ;
  • при расположении ВРУ в доступных для посторонних лиц местах - рихтовка двери ВРУ.
  • очистка ВРУ от пыли и грязи как изнутри, так и снаружи;
  • демонтаж лишних проводников, замена проводников, имеющие скрутки;
    • протяжка болтовых соединений проводов и крепления электроаппаратуры (при этом необходимо убедится в качественном закреплении провода в контактном зажиме);

* крепление планки и панели для установки электроаппаратуры;

* замена вышедшей из строя электроаппаратуры;

* замена не калиброванных предохранителей;

* крепление электроаппаратуры ВРУ на своих посадочных местах;

* равномерное распределение нагрузки по фазам.

В техническое обслуживание щитка этажного (ЩЭ) входит:

  • очистка ЩЭ от пыли и грязи как изнутри, так и снаружи;
  • крепление ЩЭ в нише;
  • рихтовка деформированных дверей ЩЭ;
    • демонтаж лишних проводников, замена проводников, имеющие скрутки, восстановление изоляции стояковых проводов (все соединения проводников между собой и электроаппаратурой должны быть болтовыми или сжимами);
  • протяжка болтовых соединений крепления проводов и крепления электроаппаратуры, при этом необходимо убедится в качественном закреплении провода в контактном зажиме (провода питания квартир, коммунальных потребителей и субабонентов должны быть цельными);
  • крепление существующих пакетных и автоматических выключателей;
  • при отсутствии аппаратов защиты установка автоматических выключателей;
  • с внешней стороны дверцы ЩЭ восстановление знака «Опасное напряжение»;
  • закрытие ЩЭ от доступа посторонних лиц.

    В техническое обслуживание мест общего пользования (МОП) входит:

  • ревизия осветительной сети с заменой при необходимости осветительной арматуры и выключателей;
  • восстановление освещения подъезда, освещения при входе в подъезд, освещения мусорокамеры;
  • замена электропроводки, светильников, выключателей;
  • замена перегоревших ламп.
    • проверка работоспособности системы управления освещением МОП и при необходимости восстановление работоспособности.

В техническое обслуживание внутридомовых силовых сетей входит:

  • ревизия осветительной сети в технических этажах с заменой при необходимости осветительной арматуры, выключателей, перегоревших ламп;
  • крепление лотков, металлических труб, металлорукавов для прокладки проводников, восстановление непрерывной металлической связи между всеми элементами, несущих электропроводку, металлических конструкций;
  • проверка и протяжка заземляющих проводников в металлических протяжных коробках;
  • установка сжимов на ответвлениях;
  • закрытие протяжных коробок;
  • протяжка концевых разделок проводов и их изоляция.

 

Приложение №3

К договору № 866/11 от «01» января 2012 г.

АКТ    № 7

разграничения по эксплуатационной ответственности между ТСЖ «Доверие» и ООО «ЖилЭнергоСервис — Заинск»

Составлен на предмет установления границы ответственности между ТСЖ «Доверие» и ООО «ЖилЭнергоСервис — Заинск» за техническое состояние и обслуживание внутридомовых электрических сетей по эксплуатационной ответственности.

1.  Прилагается схема разграничения по эксплуатационной ответственности.

  1. Границы ответственности за состояние обслуживания внутридомовых электрических сетей на объектах многоквартирные жилые дома, находящиеся по адресу:

г. Заинска (согласно приложению №1) устанавливаются:

(наименование города)

 

Источник питания

Оперативное

наименование

электроустановки

потребителя

 

Граница раздела по обслуживанию ВДЭС

ТП (КТП)

ВРУ-0,4кВ жилых домов

Жилищная компания:

ВРУ-0,4кВ жилого дома, исключая контакты присоединения кабельных наконечников питающего кабеля 0,4кВ, внутридомовые электрические сети 0,4кВ жилого дома, ЩЭ

В эксплуатации ООО «ЖилЭнергоСервис: ВРУ-0,4кВ жилого дома, включая контакты присоединения кабельных наконечников питающего кабеля 0,4кВ, внутридомовые электрические сети 0,4кВ жилого дома до отходящих зажимов автоматических выключателей в ЩЭ, за исключением квартирных приборов учета

За состояние элементов границы эксплуатационной ответственности отвечает ООО «ЖилЭнергоСервис — Заинск».

 

 

Договор №1

на техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт жилищного фонда и благоустройство придомовых территорий

г. Заинск РТ

ТСЖ  «Доверие»,   именуемое   в   дальнейшем   «Заказчик», в лице председателя ТСЖ «Доверие» Н.И.Мингалимова.   действующий   на   основании   Устава,  с   одной стороны и ООО «Заинсккровля» именуемый  в дальнейшем   «Исполнитель»,  в лице директора  Хайруллина Ф.Ф действующего на основании Устава с другой стороны. именуемые в дальнейшем   «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с настоящим договором Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по предоставлению населению (далее-Потребителям) следующие услуги: техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройство придомовых территорий, находящихся у Заказчика на праве доверительного управления.

Адресный  список  переданных  Заказчиком  Исполнителю  на  обслуживание   и  эксплуатацию  объектов жилищного и нежилого фонда, данные о площадях придомовых территорий приводятся в Приложении к договору.

12. Передача   Заказчиком   Исполнителю,   определенному   настоящим   договором,   на   техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт объектов жилищного фонда, благоустройство придомовых   территорий,    инженерного   оборудования   и   сетей   в   границах эксплуатационной ответственности осуществляется, согласно адресного списка.

1.3. В состав работ по договору входят:

-      проведение профилактических осмотров (обследований) объектов жилищного и нежилого фонда, инженерного оборудования, придомовых территорий;

-      наладка инженерного оборудования жилых зданий;

-      работы аварийного характера в жилых зданиях;

-      подготовка жилых зданий к сезонной эксплуатации;

-      работы, выполняемые при технических осмотрах и по заявкам населения в счет платы за техническое обслуживание жилья;

-      выполнение планово-предупредительных (профилактических) ремонтов согласно утверждаемого Заказчиком плана-графика;

-работы по санитарному содержанию мест общего пользования жилых зданий, в т.ч. чердаков, подвалов и технических помещений;

-      работы по санитарному содержанию придомовых территорий;

-      благоустройство придомовых территорий, уход за земельными насаждениями.

Перечень, состав и периодичность выполнения работ приведены в ВСН №58-88 (р), утвержденных Приказом Госкомархитектуры №312 от 23.11.88 г.

Объемы работ подлежат ежеквартальному уточнению Сторонами с учетом реально складывающихся условий. При этом Стороны заключают дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью и приложением к настоящему договору, регулирующее их взаимоотношения в данном случае.

1.4   Выполнение работ по настоящему договору осуществляется в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.

 1.5   Заказчик передает Исполнителю на время действия настоящего договора служебные помещения, находящиеся у него на балансе. Арендная плата за указанные помещения с Исполнителя в течение всего срока действия настоящего договора не взимается. Коммунальные услуги оплачиваются Исполнителем на общих основаниях по отдельно заключаемым договорам с предприятиями - поставщиками    соответствующих    коммунальных    услуг,    текущий    и  капитальный ремонт производится за счет средств Исполнителя.

1.6 Заказчик выступает по настоящему договору в роли представителя интересов Получателей (Потребителей) услуг, со всеми вытекающими из этого положения обстоятельствами в части обязательств, ответственности и прав потребителей.

2. Обязанности сторон

2.1. Заказчик обязан

2.1.1. Оплачивать работы, выполненные Исполнителем в соответствии с настоящим договором, за вычетом суммы вознаграждения ЕРЦ согласно заключенного договора.

2.1.2. Передать Исполнителю в соответствии с условиями настоящего договора служебные производственные помещения не позднее 10 дней после вступления договора в силу.

2.1.3. Обеспечивать Испулнителю доступ к проектной и технической документации, необходимой для выполнения работ по договору, имеющийся у Заказчика

2.1.4. Предоставить Исполнителю полный список всех организаций, занимающих на любых основаниях какие-либо помещения в обслуживаемом жилищном фонде

2.1.5. Привлекать представителей Исполнителя при проведении  обследований и проверок санитарного и технического состояния жилых зданий и придомовых территорий, а также при рассмотрении жалоб и заявлений граждан.

2.1.6.  Выделять   своих   представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего договора.

2.1.7. Информировать Исполнителя об изменении нормативно- технических требований к содержанию и обслуживанию жилищного фонда и прилегающих территорий.

2.2. Исполнитель обязан:

 2.2.1.   Обеспечивать  качественное выполнение порученных работ в соответствии с действующими нормами эксплуатации жилищного фонда и условиями настоящего договора.

2.2.2.Предъявлять Заказчику и контролирующим органам надлежащим образом оформленные лицензии на право осуществления деятельности по эксплуатации инженерных систем и на другие виды работ, лицензируемых в соответствии с федеральным законодательством.

2.2.3. .Предоставлять данные о назначенном приказом и аттестованным Ростехнадзором персонале, ответственным за инженерные сети.

2.2.4. Принимать участие в работе по выявлению причин аварийных ситуаций.

2.2.5.Соблюдать нормативные сроки устранения аварий и их последствий на инженерных сетях.

2.2.6. Информировать Заказчика об аварийных ситуациях, нарушениях правил пользования жилыми и нежилыми   помещениями,   предоставлять   по   запросам   Заказчика   требуемую   информацию, непосредственно связанную с вопросами эксплуатации жилищного фонда;

2.2.7Своевременно (за 2 календарных дня) информировать население, проживающее в обслуживаемом жилищном    фонде,    о    сроках    предстоящего    планового    отключения    инженерных    сетей (водоснабжение, отопление), а также в течение 12 часов об авариях инженерных сетей и сроках ликвидации их последствий.
2.2.8Проводить   мероприятия   по   герметизации   внутриподвальных   инженерных   сетей,   а   также осуществлять постоянный контроль за техническим состоянием тепловых узлов, узлов холодного водоснабжения.
2.2.9По окончании отопительного сезона проводить гидропневпромывку каждого стояка системы отопления   и   нагревательных   приборов   холодной   водой,   в   присутствии   представителей теплоснабжающей организации с оформлением надлежащего акта (указываются адресные данные, время гидропромывки, исполнители с каждой из сторон подпись).

 2.2.10.Обеспечить состояние жилищного фонда, его инженерных сетей и всего имущества, переданного Заказчиком    Исполнителю    для    обслуживания    и    в    пользование,    на   уровне    не    ниже зафиксированного на момент передачи в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.

2.2.11.Вести  по установленной форме учет выполненных работ по обслуживанию, содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и придомовых территорий, финансовую и бухгалтерскую документацию.
2.2.12.Иметь   исполнительные чертежи и паспорта, всех тепловых сетей и теплопотребляющих установок, а так же производственные инструкции по их эксплуатации.
2.2.13.Вести   журнал учета потребленной тепловой энергии, в соответствии с показаниями приборов учета. Направлять до 5 числа следующего за расчетным месяцем уполномоченного представителя в Теплоснабжающую организацию для подписания акта расчета за потребленную тепловую энергию.
2.2.14Незамедлительно        письменно сообщать в Теплоснабжающую организацию:

- о всех нарушениях схем и неисправностях в работе приборов учете, тепловой энергии;

-  об авариях, пожарах связанных с отключением питающих линий и повреждением основного
оборудования.

2.2.15Производить внутреннюю регулировку теплопотребления жилого дома (для поддержания температурного режима жилых помещений).

2.2.16.Извещать теплоснабжающую организацию об отключении и ремонте тепловых сетей и теплопотребляющих установок при их повреждении причин и времени отключения, в соответствии с оперативным соглашением. При аварийном прекращении циркуляции сетевой воды в системе теплоснабжения,  когда температура наружного  воздуха ниже 0° С, после сообщения Tеплоснабжающей   организации    ориентировочного времени перерыва и по согласованию с ней производить дренирование сетевой воды из систем теплопотребления для предотвращения ее замерзания.

2.2.17 Подключать теплоустановки и сети (вновь вводимые после ремонта и реконструкции) изменять схему учета тепловой энергии только при наличии письменного разрешения Теплоснабжающей организацией и в соответствии с действующими нормативными актами.

2.2.18 Извещать диспетчерскую службу Предприятия ВКХ ( тел. 2-07-05) об аварийно-ремонтных ситуациях на внутридомовых сетях.

2.2.19 Соблюдать требования действующих нормативно- технических документов по охране инженерных сетей не допускать, утечек сетевой воды, не предусмотренных договором, не использовать помещения, в которых проходят теплопроводы, без предварительного письменного согласования с их Заказчиком.

2.2.20. Участвовать        во всех проверках и инспекциях жилищного фонда, проводимых Заказчиком, а также в составлении актов о недопоставке или снижении качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению, проживающем в  обслуживаемом жилищном фонде, принять все замечания-предписания инспектирующих органов и устранить их в установленные сроки, «ставив» в известность Заказчика.

2.2.21 Предоставлять  Заказчику в сроки до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, установленные планом-графиком, акты выполненных работ по планово- предупредительному (профилактическому) ремонту и работ по подготовке жилищного фонда и его инженерного оборудования   к  сезонным   условиям   эксплуатации. Перед началом отопительного производить   пуск   систем   теплопотребления по наряду, выданному Теплоснабжающей организацией

2.2.22.По запросу   Заказчика   выделять   своих   представителей для оперативного решения  вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего договора, разбора жалоб  и заявлений, поступающих от населения, плановых и внеплановых проверок и контроля качества работ, принять меры по исполнению выявленных нарушений.

2.2.23.Использовать     предоставленные  Заказчиком  помещения  только  в  целях,   непосредственно связанных с выполнением работ по настоящему договору.

2.2.24.Оказывать при необходимости помощь Заказчику в его работе с населением, проживающем в обслуживаемом жилищном фонде, а именно при заключении договоров найма, технического обслуживания и сбора квартплаты и в иных случаях.

2.2.25.В течение 5-ти дней с момента заключения настоящего договора довести до сведения населения. проживающего в обслуживаемом жилищном фонде, что данный жилищный фонд и прилегающие территории обслуживаются Исполнителем с указанием часов приема, адресов и телефонов руководителей, диспетчерских и дежурных служб.

2.2.26.Своевременно производить оплату коммунальных услуг за помещения, переданные ему в пользование Заказчиком, и после окончания срока действия настоящего договора либо в случае его расторжения освободить занимаемые помещения в течение 2-х дней.

2.2.27.0казывать на платной основе услуги населению, проживающему в обслуживаемом жилищном фонде, по ремонту помещений, ремонту и замене внутриквартирного оборудования и установочных изделий. Перечень и стоимость этих услуг согласовывается с Заказчиком.

2.2.28.Привлекать для выполнения субподрядных работ только организации, имеющие лицензии на соответствующие виды работ с согласия Заказчика.

2.2.29.Предоставлять по требованию Заказчика копии договоров, заключаемых с субподрядными организациями в рамках работ по настоящему договору.

2.2.30.Принимать  на обслуживание вновь вводимые в эксплуатацию и принимаемые на баланс от ведомственных предприятий жилые дома по территориальной принадлежности к микрорайону.

2.2.31.Заключить договор с МУ «УК-Заинск» на сбор и начисление квартплаты и жилищно-коммунальных услуг.

2.2.32. Обеспечить доступ другим подрядным организациям МУ «УК-Заинск» для производства работ по текущему ремонту и эксплуатации инженерных сетей, в частности электрических и связи, в подвалы и чердаки жилых домов.

3. Права сторон

3.1. Заказчик имеет право:

3.1.1.      Проводить плановые и внеплановые обследования и проверки санитарного и технического состояния домов и придомовых территорий, оценивать качество выполнения порученных Исполнителю работ в соответствии с критериями качества, установленными настоящим договором, требованиями ГОСТов, СНиПов и СанПиНа.

3.1.2.      При выявлении недостатков в работе Исполнителя, а также в случае жалоб или заявлений получателей (потребителей) услуг требовать от Исполнителя:

            -безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине Исполнителя:

-возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет Заказчика:

-возмещения вреда, причиненного жилищному фонду, имуществу Заказчика, третьим лицам или их имуществу, если они предоставят Заказчику право защищать их интересы, и возникшего из-за невыполнения или несвоевременного выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему договору или вреда, причиненного работниками Исполнителя в процессе осуществления деятельности в соответствии с условиями настоящего договора;

3.1.3 Проверять целевое использование предоставленных Исполнителю помещений и в случае обнаружения нарушений в их использовании, письменно предупредить, если в течении 10 дней нарушений не будет устранено, взыскать с Исполнителя штраф в размере базовой ставки арендной платы, а при повторном нарушении изъять помещения у Исполнителя;

Отказаться полностью или частично от услуг Исполнителя предупредив последнего не менее, чем за 10 (десять) дней в случае, с предоставлением обоснования для такого отказа в случае:

- неисполнения или систематического некачественного исполнения условий договора;

- неоднократных обращений Потребителей услуг (то есть населения), о неисполнении своих обязательств или некачественном оказании услуг. 

 Исполнитель имеет право:

3.2.1  Самостоятельно определять способ выполнения порученных ему работ и количество необходимого для этого персонала:

3.2.2    Привлекать   по   своему   усмотрению   других   лиц   (Субподрядчиков),   имеющих   лицензию   на осуществление соответствующих видов деятельности, для выполнения отдельных видов работ, оказания услуг и иных действий;

3.2.3    Вносить предложения Заказчику по очередности, срокам и объемам работ.

4.Оценка и критерии качества выполняемых работ

4 1 Оценка качества выполняемых Исполнителем работ производиться Заказчиком путем плановых и внеплановых проверок санитарного и технического состояния жилых зданий и придомовых территорий. По результатам проверок составляются двусторонние Акты оценки качества работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда.

4.2   Приемка работ, услуг по эксплуатации, содержанию и текущему ремонту жилищного фонда производится по акту с применением критериев оценки качества работ.

4.3   Контроль и приемка готовности домов к сезонной эксплуатации осуществляется на основании предоставленных Исполнителем паспортов готовности домов к эксплуатации в зимних условиях.

5.Стоимость работ и порядок расчетов сторон

5.1.    Стоимость всех работ по договору устанавливается, исходя из стоимости обслуживания 1 кв.м. общей площади жилищного фонда по тарифам, утвержденным Постановлением Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района за № 16 от29 ноября 2011 года «О тарифах на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению города Заинска Заинского муниципального района на 2011 год». Фактическое перечисление денежных средств осуществляется по фактическим суммам, поступающим от населения. Стоимость работ подлежит уточнению Сторонами с учетом изменения уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги или объем работ.

5.2. Расчет производиться до 30-го числа месяца, следующего за расчетным, на основании Акта выполненных работ Исполнителем за расчетный месяц.Исполнитель не имеет права использовать перечис… Продолжение »

Бесплатный конструктор сайтовuCoz